РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ

16.05.2016

Муниципальное образование Вохтожское Результат опроса в процентах
полностью удовлетворен скорее удовлетворен скорее неудовлетворен полностью неудовлетворен затрудняюсь ответить
1 Как Вы оцениваете деятельность главы муниципального образования? 66,07 3,57 4,46 16,07 9,82
2 Как Вы оцениваете деятельность председателя представительного органа муниципального образования? 53,98 15,04 3,54 16,81 10,62
3 Как Вы оцениваете деятельность главы местной администрации? 63,72 5,31 3,54 18,58 8,85
4 Как Вы оцениваете организацию автобусного обслуживания населения в Вашем муниципальном образовании? 49,56 20,35 2,65 15,93 11,50
5 Как Вы оцениваете качество автомобильных дорог в Вашем муниципальном образовании? 21,62 43,24 9,01 12,61 13,51
6 Как Вы оцениваете качество оказания услуги теплоснабжения(снабжение населения топливом) в Вашем муниципальном образовании? 59,65 10,53 7,89 10,53 11,40
7 Как Вы оцениваете качество оказания услуги водоснабжения (водоотведения) в Вашем муниципальном образовании? 46,85 24,32 7,21 9,91 11,71
8 Как Вы оцениваете качество оказания услуги электроснабжения в Вашем муниципальном образовании? 61,26 13,51 6,31 7,21 11,71
9 Как Вы оцениваете качество оказания услуги газоснабжения в Вашем муниципальном образовании? 59,29 12,39 5,31 10,62 12,39
10 Укажите причины Вашей неудовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения: 
11 не устраивает график движения автобусов(большие временные интервалы)  23,81
12 плохое техническое состояниеавтобусов 52,38
13 затрудняюсь ответить 14,29
14 Иное 9,52
15 Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством автомобильных дорог в Вашем муниципальном образовании: 
16 не организованы остановочные пункты общественного транспорта 8,70
17 отсутствуют или повреждены дорожные знаки, светофоры 8,70
18 плохое состояние (выбоины, просадки  и иные повреждения) дорожного полотна 82,61
19 затрудняюсь ответить 0,00
20 Иное 0,00
21 Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг теплоснабжения (снабжения населения топливом) в Вашем муниципальном образовании: 
22 отсутствуют общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии 19,05
23 не обеспечивается нормативный температурный режим в жилом помещении 28,57
24 частые перебои в теплоснабжении 9,52
25 реальный расход топлива больше выделямого населению по установленным нормативам 23,81
26 неудобная организация оплаты за услугу теплоснабжения 9,52
27 затрудняюсь ответить 9,52
28 Иное 0,00
29 Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения) в Вашем муниципальном образовании: 
30 отсутствуют общедомовые приборы учета потребления воды 0,00
31 ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность, посторонний запах или другое) 55,00
32 частые перебои в водоснабжении 10,00
33 неудобная организация оплаты за услугу водоснабжения (водоотведения) 20,00
34 затрудняюсь ответить 10,00
35 Иное 5,00
36 Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения в Вашем муниципальном образовании: 
37 отсутствуют общедомовые приборы потребления электроэнергии 6,67
38 частые перебои в электроснабжении 20,00
39 отклонение параметров электрической энергии от нормативных  <br>(понижение напряжения, мерцание и т.п.) 40,00
40 неудобная организация оплаты за услугу электроснабжения 20,00
41 затрудняюсь ответить 13,33
42 Иное 0,00
43 Укажите причины Вашей неудовлетворенности качеством оказания услуг газоснабжения в Вашем муниципальном образовании: 
44 имеются перебои оказания услуг централизованного газоснабжения 0,00
45 несвоевременная поставка балонного сжеженного газа 50,00
46 неудобная организация оплаты за услугу газоснабжения 38,89
47 затрудняюсь ответить 11,11
48 Иное 0,00



Дата создания: 16.05.2016 11:53:29

Дата изменения: 19.05.2016 15:43:22

Возврат к списку